Строка новостей
Домой / Одесса / Виктор Панасюченко: «Изменения в правилах размещения рекламы увеличат доходы бюджета и сохранят жизни»

Виктор Панасюченко: «Изменения в правилах размещения рекламы увеличат доходы бюджета и сохранят жизни»

Вчера в Одессе состоялись общественные слушания по проекту решения исполкома о внесении изменений в действующие правила размещения наружной рекламы. Мероприятие привлекло много внимания, поэтому в мэрии собрались операторы рекламы, общественность, депутаты городского и областного советов, и представители СМИ. Изменения касались увеличения суммы штрафов для владельцев конструкций и поднятия тарифов на размещение рекламы. Естественно, планы городской власти не понравились некоторым народным избранникам, которые имеют прямое отношение к рекламному бизнесу. Поэтому они с помощью общественников попытались сорвать слушания.

И хотя саботаж не удался, проект был отправлен на доработку и вскоре снова будет вынесен на суд общественности, мы решили узнать у начальника управления рекламы Одесского горсовета Виктора Панасюченко, что так взволновало в документе владельцев рекламного бизнеса и чем внесенные изменения могут быть полезны городу.

– Проект предусматривает поднятие существующих тарифов, которые в последний раз пересматривались в 2008 году. За эти 10 лет цены на все выросли, и на размещение рекламы тоже, причем во много раз, а владельцы конструкций продолжают платить смешные суммы в казну. Эти деньги могли бы пойти на зарплаты врачам, учителям и другие важные статьи расходов бюджета. При этом, даже после поднятия тарифов, в Одессе они будут ниже, чем в других крупных украинских городах, таких как Львов, Киев или Харьков.

Еще одним важным пунктом в изменениях является уменьшение площади рекламных конструкций в историческом ареале города. Мы хотим, чтобы все фасадные конструкции были не больше 3 кв.м., а скроллы – не более 4,5 кв.м. Это совершенно изменит внешний вид центра, и мы сможем забыть про эти гигантские плакаты, которые закрывают половину исторических зданий.

Коснутся изменения и суммы штрафов. Сейчас владельцы рекламных плоскостей платят всего 50 гривен штрафа, если содержат их в ненадлежащем санитарном состоянии. Речь идет о грязных, ржавых и прогнивших конструкциях. А они не только выглядят неэстетично, но и представляют собой реальную опасность. Дело в том, что 90% конструкций были установлены еще в 2010-2011 годах, они уже устарели, гниют и падают, а владельцы не несут за это никакой ответственности. Они заплатят 50 гривен штрафа, получив за аренду борда 10 тыс. гривен и все. А этот щит может упасть на чью-то машину, или не дай Бог на ребенка, который идет по тротуару.

Согласно предлагаемым изменениям, сумма штрафа будет равна двойному тарифу за аренду данной рекламной конструкции. Например, если бизнесмен платит городу 1 тыс. гривен, то штраф за ненадлежащее состояние составит 2 тыс. гривен. Тогда они будут значительно серьезнее относиться к этому вопросу. Потому что сейчас от падения многие конструкции спасают сотрудники нашего управления. Если мы видим, что тот или иной щит шатается или основание у борда прогнило, то мы связываемся с владельцем и настоятельно просим исправить ситуацию. Но наши люди не могут за всем уследить, потому что в городе 2,5 тыс. бордов, у нас просто кадров не хватит.

Для того и нужны изменения в правилах, которые урегулируют эту ситуацию на законодательном уровне.

Про Redactor

Проверьте также

Старые коррупционные кадры возвращаются на Одесскую таможню

Сегодня новое руководство Государственной таможенной службы взяло курс на полное очищение таможни от старых кадров. …

Один комментарий

  1. Правильное решение, рекламы очень много, надоели эти гигантские плакаты, они уродуют наш город, ну хоть какая польза от этого визуального мусора теперь будет, а деньги на благие дела пойдут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *