Компания Одессаоблэнерго предлагает новый сервис- для удобства клиентов во всех отделениях и абонентских участках области были установлены специальные боксы, в которые можно опустить бланк с номером лицевого счета и показаниями счетчика.
Данные сотрудники Одессаоблэнерго внесут сами. В течение дня ответственный сотрудник несколько раз изымает из бокса бланки и вносит информацию в систему.
«Почти 130 тысяч жителей области в начале каждого месяца обращаются в РЭС для передачи показаний. Это может провоцировать очереди. Наша цель — сделать так, чтобы человеку не нужно было приходить в РЭС. Поэтому мы запустили в работу различные онлайн-сервисы. Но мы понимаем, что Телеграмм-бот или мобильное приложение используют не все. Поэтому установили эти боксы», — сообщила Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по клиентскому сервису Одессаоблэнерго.
Также энергетики начали устанавливать в РЭСах стойки самообслуживания, где будут показывать клиентам, как передавать показания онлайн. Ведь в Одессаоблэнерго есть онлайн-сервисы для дистанционной передачи показаний — Телеграмм-бот, мобильное приложение, личный кабинет и мобильные круглосуточные телефоны колл-центра (068-750-90-90 или 095-750-90-90).
Для корректного начисления оплаты компания советует потребителям передавать данные по состоянию на первое число каждого месяца.