Строка новостей
Домой / Новости / «Одессаоблэнерго» упростила сервис: теперь на передачу данных клиент потратит не более 5 секунд

«Одессаоблэнерго» упростила сервис: теперь на передачу данных клиент потратит не более 5 секунд

Компания Одессаоблэнерго предлагает новый сервис- для удобства клиентов во всех отделениях и абонентских участках области были установлены специальные боксы, в которые можно опустить бланк с номером лицевого счета и показаниями счетчика.

Данные сотрудники Одессаоблэнерго внесут сами. В течение дня ответственный сотрудник несколько раз изымает из бокса бланки и вносит информацию в систему.

«Почти 130 тысяч жителей области в начале каждого месяца обращаются в РЭС для передачи показаний. Это может провоцировать очереди. Наша цель — сделать так, чтобы человеку не нужно было приходить в РЭС. Поэтому мы запустили в работу различные онлайн-сервисы. Но мы понимаем, что Телеграмм-бот или мобильное приложение используют не все. Поэтому установили эти боксы», — сообщила Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по клиентскому сервису Одессаоблэнерго.

Также энергетики начали устанавливать в РЭСах стойки самообслуживания, где будут показывать клиентам, как передавать показания онлайн. Ведь в Одессаоблэнерго есть онлайн-сервисы для дистанционной передачи показаний — Телеграмм-бот, мобильное приложение, личный кабинет и мобильные круглосуточные телефоны колл-центра (068-750-90-90 или 095-750-90-90).

Для корректного начисления оплаты компания советует потребителям передавать данные по состоянию на первое число каждого месяца.

Про Redactor

Проверьте также

Нуждаются в ремонте: в собственность Одессы передали 21 укрытие

В собственность Одессы передали 21 укрытие, требующее ремонта. До этого они принадлежали Фонду госимущества. Соответствующее …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *