Домой / Одесса / Олени — в прошлом, теперь Санта ездит на автомобилях Bolt

Олени — в прошлом, теперь Санта ездит на автомобилях Bolt

В преддверии Нового года ведущая европейская транспортная платформа Bolt совместно с Rockets. Growth R&D впервые запускает локальную рекламную кампанию «Водители Bolt — не олени». Она будет проходить не только в Украине, но и в
странах Восточной Европы.

Новогодние праздники — прекрасная возможность вспомнить о тех ценностях, которые важны для каждого человека: о семье и близких, считают в компании. Поэтому решили использовать это время, чтобы напомнить о тех людях, которые очень важны для компании. В поле зрения новогодней рекламы — водители Bolt, поскольку от их профессионализма и харизмы во многом зависит уровень сервиса и с ними чаще всего контактируют клиенты.

Рекламная кампания отталкивается от того, что прогресс не стоит на месте. На заре появления сервисов по вызову автомобилей (еще до того, как Bolt пришел на рынок Украины), платформам приходилось брать на работу в качестве водителей почти всех
желающих. Сейчас требования к водителям и автомобилям достаточно высоки.

Якщо не хочеш ?, завантажуй Bolt ?

Раніше Санта їздив на ?Але цих свят та впродовж всього нового року комфортні та доступні поїздки забезпечує Bolt. Водії душки, ціни подарункові — про це ми й розказали у нашій рекламі!?Можливо, усе ще не досконало, але ми обіцяємо робити все, щоб наш сервіс був найкращим ? Завантажуй додаток Bolt, якщо ти цього ще не зробив → http://bit.ly/BoltAppDownload#таксіновогороку

Опубліковано Bolt Понеділок, 2 грудня 2019 р.

Платформа Bolt появилась на украинском рынке, когда возник устойчивый спрос на комфортные поездки, и полностью оправдала ожидания клиентов. Ее появление ознаменовало новую эру в области транспортных перевозок. Можно сказать, что такой
устаревший и неудобный способ передвижения как олени остался в прошлом, а в настоящем — комфортабельные авто с обаятельными водителями за рулем, подчеркивают в компании.

«Я рад быть причастным к созданию первой в нашем регионе рекламной кампании Bolt. Мы решили рассказать о том, что мы не просто перевозим вас из точки А в точку Б. Мы каждый день делаем все возможное и невозможное, чтобы ваши поездки были самыми комфортными и безопасными», — говорит Сергей Костя, региональный маркетинг- менеджер Восточной Европы.

«Региональная кампания для международного бренда такого уровня — это большая гордость и ответственность одновременно. Чтобы все успеть, мы включили турборежим. За несколько недель мы сделали то, на что другим агентствам понадобилось бы
несколько месяцев. Во многом благодаря команде мечты Bolt», — сказал Владислав Полонский, CEO Rockets. Growth R&D.

Для справки:

Компанию Bolt основал Маркус Виллиг в 2013 году. Она стала наиболее быстрорастущей платформой для организации поездок в Европе и Африке. Ее инвесторы ― Daimler, Didi Chuxing, Korelya Capital и соучредитель TransferWise Таавет Хинрикус.
У Bolt ― 25 миллионов клиентов в более чем 35 странах мира.

Отметим, весной 2019 года в Одессе также открылось региональное представительство службы такси. Одесса стала 4 городом Украины после Киева, Харькова и Львова, в котором заработала данная служба.

Про Redactor

Проверьте также

Анатолий Бойко о предвыборной кампании: “Не могу сказать, что она отличается креативностью”

Выборы в местные органы самоуправления пройдут уже через несколько дней – 25 октября. Предвыборная гонка …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *