Домой / Новости / Web-портал ДП «КТО» получил сертификат соответствия законодательству Украины

Web-портал ДП «КТО» получил сертификат соответствия законодательству Украины

Программный IT продукт – WEB-портал дочерней компании немецкого концерна HHLA «Контейнерный Терминал Одесса» (ДП «КТО») 16 июля получил сертификат соответствия Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.

Напомним, что первая фаза электронной системы документооборота была запущена в феврале 2020 года.

«К созданию WEB-портала наша компания приступила в середине 2019 г. Мы задались целью с помощью этого продукта, опираясь на мировой опыт, поэтапно полностью перейти на электронный документооборот, чтобы создать максимально удобные условия работы нашим клиентам – экспедиторским компаниям и агентам контейнерных линий. Это позволяет исключить физический контакт между всеми участниками транспортного процесса и в разы ускоряет оформление грузовых документов. Для внедрения WEB-портала группа компаний HHLA инвестировала в проект большие средства», – отметил исполнительный директор по коммерции ДП «КТО» Игорь Яровенко.

Благодаря внедрению в феврале текущего года первой фазы WEB-портала удалось значительно оптимизировать процедуру завоза на терминал груженых контейнеров (экспорт). Достаточно сказать, что на оформление документов на каждую автомашину с экспортом или порожним контейнером для заезда на территорию Одесского порта и ДП «КТО» требовалось 10-12 мин. После внедрения первого этапа новой системы для оформления аналогичных документов достаточно 1-2 минуты. Экспедиторская компания может заблаговременно внести всю информацию по машине в WEB-портал. После этого WEB-портал терминала обменивается информацией через систему порта ИСПС с администрацией Одесского порта, получает пропуск на автомашину в виде штрих-кода. По прибытии машины на «Евротерминал» водитель, предоставив личные документы, получает единый документ (приемный акт для заезда на терминал и пропуск в Одесский порт) и может сразу же заезжать на терминал.

«Сейчас мы готовимся к вводу в эксплуатацию второго этапа WEB-портала, – сообщил И.Яровенко, – который предоставит широкий спектр услуг для контейнерных линий. Имеется в виду предоставление информации в режиме реального времени о контейнерах, находящихся на терминале, регистрация вновь прибывших контейнеров, контроль возможности их приема на терминал и т.д. Кроме того, второй этап дает возможность экспедиторским компаниям удаленно оформлять наряды на выдачу с терминала порожних контейнеров, получать соответствующее согласование агентов контейнерных линий. Помимо указанного функционала, WEB-портал позволит клиентам терминала оформлять заявки на дополнительные услуги (стафирование, расформирование контейнеров, досмотр, отбор проб и т.д.). В тоже время мы не останавливаемся, а продолжаем дорабатывать нашу систему, внедрять новые модули».

Специалисты терминала начинали разрабатывать систему электронного документооборота, когда не было никакой угрозы пандемии коронавируса. Но уже при внедрении первого этапа WEB-портала в феврале экспедиторы и агенты линий ощутили преимущества системы. В тоже время¸ отмечает IT директор ДП «КТО» Владимир Ивченко, пандемия негативно сказалась на темпах внедрения системы – планировалось запустить второй этап раньше.

«Планируем внедрить в полном объеме второй этап WEB-портала до середины сентября, – прокомментировал В.Ивченко. – Как известно, запуск любого новшества требует отладки: необходимо учесть замечания наших пользователей, привести в соответствие требованиям клиентов. Сертификат госструктуры, полученный нашей компанией,  подтверждает, что данная система полностью безопасна, соответствует всем требованиям по защите персональных данных клиентов, а также соответствует законодательству Украины. Отмечу, что разрабатывали систему по нашему заказу ведущие международные IT-компании по европейским стандартам. Во внедрении, а сейчас в поддержке системы участвуют специалисты ДП «КТО».

Про Redactor

Проверьте также

Управление охраны объектов культурного наследия Одесского горсовета снова возглавил Владимир Мещеряков

Мэр Одессы назначил Владимира Мещерякова исполняющим обязанности начальника управления по вопросам охраны объектов культурного наследия …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *