Как известно, в портах Одесской области идет волна увольнений среди чиновников.
Так, в сентябре были освобождены от должностей: директор ГП “Одесский морской торговый порт” Виктор Войтко, директор ГП “Морской торговый порт “Черноморск” Сергей Сечкин и директор ГП “Белгород-Днестровский морской торговый порт” Константин Волощук.
«Государство не является эффективным собственником, поэтому мы много надежд возлагаем на концессионные проекты, но это не значит, что мы не будем реагировать на действия менеджмента портов, которые вызывают убытки государственных предприятий«, — отмечал ранее глава Министерства инфраструктуры Владислав Криклий.
Тогда же Министр пообещал продолжить обновление менеджмента до полной его перезагрузки.
Вчера, 8 октября, Министерство инфраструктуры прекратило полномочия Дмитрия Чалого на посту главы правления ЧАО «Украинское Дунайское Пароходство» на основании приказа министра инфраструктуры -п.5 ч.1 ст. 41 Кодекса законов о труде (прекращение полномочий должностных лиц).
Владислав Криклий прокомментировал на своей странице в Facebook это событие:
«Подписал сегодня приказы о прекращении полномочий Дмитрия Чалого на посту председателя правления ЧАО «Украинское Дунайское Пароходство» и Игоря Ткачука в должности начальника Одесского филиала государственного предприятия «Администрация морских портов Украины». Оба уволены с 8 октября 2019 года. На первый взгляд обычные приказы об увольнении, но за них мне пишут слова благодарности целый день. Это точно антигерои, и очень хорошо, что отрасли станет легче без них».
Напомним, Дмитрий Чалый был назначен на должность главы УДП в марте 2018 года бывшим министром инфраструктуры Владимиром Омеляном с нарушением действующего законодательства, без проведения конкурса. С его именем связан громкий скандал, который разгорелся вследствие конфликта работников флота, имеющих серьезные основания подозревать руководство в крупных махинациях пароходства, с администрацией госкомпании. Но личность Чалого одним громким скандалом не исчерпывается — на его счету множество коррупционных и даже контрабандных схем, которые неоднократно попадали в фокус внимания СМИ.
Наши постоянные подписчики также могли прочитать публикации, в которых мы описывали «эффективный менеджмент» Дмитрия Чалого, доведший практически до банкротства единственное, оставшееся в Украине пароходство на Дунае. Осмелимся надеяться, что благодаря широкой огласке фактов коррупции в портах Одесской области все же произойдет качественная перезагрузка кадров, заявленная Министром инфраструктуры.